Рецензия №1030

Квест «Триада»

  1. В целом я бы сказал, что это квест исключительно для любителей загадок – антуража по сути нет, история минимальная – вы спецагенты, вам нужно обезвредить бомбу.

    При этом загадки я бы оценил достаточно высоко с одной серьезной оговоркой – они идут линейно, но абсолютно вразнобой, то есть не связаны одна с другой. Это тот случай, который называется загадки ради загадок. При этом все они хоть и среднего и выше уровня, но вторичны – складывается впечатление, что это апгрейднутая (ну причем сильно, с учетом все-таки наличия датчиков и механизмов) версия «квеста-из-коробки» (есть такое развлечение) – то есть набора обычных загадок/ребусов/замочков, которые ты проходишь подряд.

    Нам повезло, что в комнате пока мы играли никого из ожидающих своей очереди в другие квесты не было, потому что это могло сильно повлиять на окончательное мнение в худшую сторону. Админы сами сознаются, что открывали «Триаду» немного раньше, чем по уму нужно было бы и предположительно через пару недель (месяцев?) его допилят хотя бы в плане инсталляции двери, убирания реквизита из соседнего «Сокровища дракона», небольшого снижения чувствительности датчиков (на одной коробке просто сверхточно нужно комбинацию выставлять), подачи подсказок все-таки по рации, а не путем входа в комнату, а вот что делать с тем, что слышно все что делается в Сокровищах... ну только выбирать слот для игры, когда там никого нет.

    По концовке, те, кому принципиальны загадки – чуть выше среднего, а если вам важна история, антураж, вплетенность загадок в сюжетную линию, то лучше проходить мимо, ну либо ожидать каких-нибудь 50% скидок.